Detecter Услуги Юрлицам Безопасность Конкурентная разведка

Промышленный шпионаж от специалистов

arrow
Конкурентная разведка

Крайне неприятно узнавать, что среди Вашего близкого круга доверенных лиц есть кто-то, кому в общем-то доверять не стоит. Промышленный шпионаж приобретает все более изощренные формы и порой даже мы сами удивляемся, когда тайное становится явным. В сфере крупного бизнеса, когда речь идет о больших деньгах, нельзя доверять даже собственной тени – мы не раз в этом убеждались.

Вычислить того, кто работает на конкурентов, сливая информацию, контакты, выгодные сделки и новые разработки, нужно как можно раньше – до нанесения им серьезных убытков. Оставляйте заявку в мессенджере, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.

Конкурентная разведка является результатом усилий компании по сбору и анализу информации о своей отрасли и общей бизнес-среде. Вы получаете сведения о конкурентах и их продукции благодаря сыскным услугам.

Процесс сбора и анализ информации может помочь компании разработать свою стратегию путем выявления проблем или преимуществ у соперника.

Бизнес-разведка

Методы промышленного шпионажа очень часто включают в себя следующие пункты:

  • Исследование товара и способов его производства;
  • Проверка поставщиков продукта или анализ услуг;
  • Изучение сообщений компании в социальных сетях, которые могут указывать на время запуска продукта.

Существуют и более изощренные методы, некоторые из них находятся на грани законности. Очень часто в новостях можно найти заметки о штрафах крупных компаний за шпионаж.

 Методы нашего детективного агентства полностью законны и этичны. Мы всегда предоставляем только проверенную информацию. 

Специалисты, которые знают свое дело

Действительно, многие малые предприятия часто сами собирают и анализируют данные. Но в любом деле есть профессионалы, которые методично исполняют свою работу уже много лет. Изучены все аспекты успешной и результативной разведки – именно поэтому 99% клиентов остаются довольны результатом и обращаются к нам опять.

Информация о «мишени» может быть собрана с помощью онлайн-поиска и других методов сбора данных, например, путем общения с людьми, работающими в соответствующем предприятии.

К примеру, есть такие источники информации:

  • Веб-сайты компании;
  • Пресс-релизы о новостях, продукте или персонале;
  • Объявления о вакансиях в Интернете, поскольку типы и количество открытых вакансий могут указывать на усилия по подбору персонала для разработки нового продукта или категории.

У Вас остались вопросы? Вам лучше сразу позвонить нам, Вы получите полную консультацию.